Назад к списку

Как в США внедряют установки НPP для толлинга

 Толлинг (контрактное производство) в пищевой отрасли - давно и успешно зарекомендовавший себя инструмент западной пищевой отрасли. О том, как работает и внедряется технология обработки продуктов высоким давлением рассказывает Грег Зая, вице-президент Американской Пастеризационной компании (АПК), экс перт по технологии "холодной пастеризации" продуктов питания (High Pressure Processing/HPP) (США) .


– Грег, расскажите, как давно Вы работаете с технологией HPP? 


 – На сегодняшний день я уже более 20 лет работаю с технологией HPP. В практической плоскости внедрение состоялось в 1998 года, примерно в то время, когда Министерство сельского хозяйства США ввело руководящие принципы для контроля листерии в продуктах из мяса и птицы. Мы использовали технологию обработки высоким давлением для инактивации патогенных микроорганизмов в продукте – чтобы сделать продукт безопасным для потребления человеком.


Биография 

Грег Зая имеет более чем 25-летний опыт работы в пищевой промышленности и был вице-президентом Американской Пастеризационной компании (APC) с момента основания компании в 2004 году. 
До начала работы в APC Грэг был исследователем в компаниис Cargill Meat Solutions. Во время работы там он разработал новые продукты и оценил альтернативные методы обработки и упаковки для некоторых из крупнейших брендов страны и сетей продуктовых магазинов — Mcdonald's, Burger King, Walmart и Publix. 
С APC Грег Зая работал с широким спектром компаний— от стартапов, которые запускают первый продукт на рынок, до компаний-гигантов из списка Fortune 100, выпускающих широкие ассортиментные линейки, до созданных предприятий, которые переформулируют существующий продукт. 


– Как Американская Пастеризационная компания приняла решение приобрести установку HPP? 


 – Наша компания была основана в 2004 году и мы фактически стали первой компанией, которая предложила использование технологии НHP на коммерческой основе для пищевой промышленности и производства напитков в США. В то время мы чувствовали, что мощность установки соответствуют нашей бизнес-модели. В настоящее время мы эксплуатируем 7 установок в различных штатах. 


 – Каковы преимущества использования схемы толлинга, которую предлагает Американская Пастеризационная компания? 


 – Толлинг или контрактное производство позволяет любому производителю продуктов питания или напитков иметь доступ к оборудованию HPP без необходимости прямого инвестирования капитала в приобретение оборудования или инфраструктуры. Вместо этого они просто платят за использование оборудования на платной основе. Наша основная компетенция – предоставить комплексную услугу по обработке продуктов высоким давлением от начала до конца. От этапа идеи продукта, через разработку и тестирование рецептуры, производства и упаковки до коммерциализации. У нас также есть огромная сеть поставщиков, которые помогают облегчить процесс запуска, чтобы наши клиенты могли быстрее выйти на рынок. Наконец, мы увлечены тем, что мы делаем, и мы относимся к каждому продукту, как к своему собственному.




– Какие популярные продукты и напитки, которые везут на обработку к Вам партнеры? 


 – У нас есть множество различных продуктов питания, которые мы обрабатываем, но наиболее популярными будут мясо RTE, супы и влажные салаты. На западном побережье США, мы находим, что есть больший спрос на свежие, холодного отжима фруктовые и овощные соки. Другая популярная категория-корм для домашних животных – HPP эффективно убивает основные виды бактерий, обычно связанные с сырыми кормами для домашних животных.– Как Вы думаете, каковы перспективы развития технологий обработки продуктов высоким давлением в пищевой отрасли?– Все потребители заинтересованы в натуральном вкусе и естественной свежести продуктов, чистой упаковке. Технология HPP дает возможность предоставить все это потребителю с меньшим количеством ингредиентов и с меньшим числом химических веществ.Другие важные факторы, от которых будет зависеть развитие технологии – повышение требований к безопасности пищевых продуктов и сроку годности; производители могут извлечь выгоду из более длительных производственных циклов. Кроме того, продуктовые сети несут убытки из-за уценки продуктов, теряющих свежесть. 


– Какие продукты, обработанные по технологии HPP можно найти в Вашем семейном холодильнике? 


 – В моем холодильнике, пожалуй, всегда найти пакеты с гуакамоле (холодная закуска из пюрированной мякоти авокадо с добавлением помидоров, кинзы, сока лайма и других овощей и приправ). Ну а летом я наполняю свой холодильник прохладительными напитками и соками, обработанными по технологии HPP. 


 Источник: www.avure-hpp-foods.com/news/hpp-expert-qa-greg-zaja-vp-at-american-pasteurization-company/