К концу 2020 года американская сеть ресторанов фаст-фуда Burger King планирует полностью отказаться от использования искусственных добавок в своих классических бургерах Воппер.
Сейчас бургеры без искусственных консервантов, ароматизаторов и красителей продаются в 400 заведениях сети в США.
Также сообщается, что Burger King уже отказался от использования консервантов в большинстве стран Европы.
Чтобы доказать, что продукция сети натуральная Burger King запустил рекламу, в которой Воппер в течение 34 дней покрывается плесенью.
Burger King делает ставку на полезную органическую пищу, поскольку статистика показывает, что молодые люди готовы платит больше за продукты, которые содержат натуральные и экологически чистые ингредиенты.В 2018 году McDonald's убрал искусственные добавки из семи классических бургеров – гамбургера, чизбургера, двойного чизбургера, биг мака и др.
Чтобы доказать, что продукция сети натуральная Burger King запустил рекламу, в которой Воппер в течение 34 дней покрывается плесенью.